Размещение заказов
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд частных учреждений здравоохранения ОАО "РЖД"

Вложения:

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд частных учреждений здравоохранения ОАО РЖД.docx - Загрузить

План-график закупок

Вложения:

План-график 2019.xlsx - Загрузить
План-график 2020.xlsx - Загрузить
План-график 2021.rar - Загрузить
План-график 2022.rar - Загрузить
План-график 2023.xlsx - Загрузить
План-график 2024.rar - Загрузить

Реестр договоров

Вложения:

Реестр договоров 2024.xlsx - Загрузить

Работа с АСЗ «Электронный Ордер»

ЧУЗ «РЖД-Медицина» г. Брянск» осуществляет прием заявок поставщиков только через АСЗ «Электронный ордер 2.0».

Регистрация в системе «Электронный ордер 2.0»
Для регистрации в новой системе необходимо заполнить форму по адресу http://zakupki.rzd-medicine.ru/

Поля, отмеченные символом «*» обязательны для заполнения. После заполнения формы, требуется нажать «Зарегистрироваться».

В течение 1-2 рабочих дней с момента регистрации, будет проведена верификация и ваша регистрация будет одобрена Оператором. Для работы в АСЗ «Электронный Ордер 2.0» требуется следовать инструкциям (см. ниже).

https://emsofthelp.ru/  - сайт технической поддержки пользователей АСЗ “Электронный Ордер”

Вложения:

Инструкция Электронный ордер (поставщик).pdf - Загрузить
Регламент технической поддержки.pdf - Загрузить
Шаблон для загрузки.xls - Загрузить


Наименование Начальная максимальная цена, руб. Крайний срок подачи документов Статус Документация № Закупки
Поставка медицинских инструментов3 167 802,0026.12.2019ЗаконченоИзвещение № 77/19
Документация № 77/19
Протокол вскрытия конвертов № 77
Протокол оценки предложений № 77
Поставка эндопротезов сетчатых282 333,0019.12.2019ЗаконченоИзвещение № 76/19
Документация № 76/19
Протокол вскрытия конвертов № 76
Протокол оценки предложений № 76
Поставка лекарственных препаратов500 390,0016.12.2019ЗаконченоИзвещение № 75/19
Документация № 75/19
Протокол вскрытия конвертов № 75
Протокол оценки предложений № 75
Поставка световодов с цилиндрическим диффузором405 000,0013.12.2019ЗаконченоИзвещение № 74/19
Документация № 74/19
Протокол вскрытия конвертов № 74
Протокол оценки предложений № 74
Поставка изделий медицинского назначения246 322,0012.12.2019ЗаконченоИзвещение № 73/19
Документация № 73/19
Протокол вскрытия конвертов № 73
Протокол оценки предложений № 73
Поставка лекарственных препаратов261 667,0012.12.2019ЗаконченоИзвещение № 72/19
Документация № 72/19
Протокол вскрытия конвертов № 72
Протокол оценки предложений № 72
Поставка бакалейной продукции23.12.2020Активно



20091000071
Поставка держателей для монополярных инструментов76 467,0012.12.2019ЗаконченоИзвещение № 71/19
Документация № 51/19
Протокол вскрытия конвертов № 71
Протокол оценки предложений № 71
Поставка бакалейной продукции337 804,0023.12.2020АктивноИзвещение № 116/20
Документация № 116/20


20091000071
Поставка бакалейной продукции337 804,0023.12.2020АктивноИзвещение № 116/20
Документация № 116/20


20091000071
Поставка куриной продукции191 200,0005.12.2019ЗаконченоИзвещение № 70/19
Документация № 70/19
Протокол вскрытия конвертов № 70
Протокол оценки предложений № 70
Поставка яичной продукции 72 000,0023.12.2020АктивноИзвещение № 115/20
Документация № 115/20


20091000071
Поставка рыбной продукции186 900,0005.12.2019ЗаконченоИзвещение № 69/19
Документация № 69/19
Протокол вскрытия конвертов № 69
Протокол оценки предложений № 69
Поставка бакалейной продукции304 452,0006.12.2019ЗаконченоИзвещение № 68/19
Документация № 68/19
Протокол вскрытия конвертов № 68
Протокол оценки предложений № 68
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 49 След.

6LcN79AUAAAAAM2JNtGqlgAq0Dn1QorCxa1rs-RU